Однако не это – главное изменение политики продвижения компании. Стратегия меняется полностью: Mango решил сделать ставку на «быструю моду» (fast fachion). Такие продажи уже частично ведет Berschka: когда обновления коллекций одежды происходит два раза в месяц, а не раз в сезон.
Конечно, полностью обновлять коллекции каждые 15 дней нереально. Поэтому, по мнению экспертов издания АВС, новые модели будут разрабатываться для разных категорий товаров небольшими партиями. Перед появлением новых партий товаров в магазинах компании они будут рекламироваться на портале Mango.
Компания, главный офис которой находится в Барселоне, владеет 2700 магазинами в 109 странах мира. По данным прошлого года, оборот средств компании составил более € 2 млрд.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы:
-
Mango меняет стратегию продаж
Обратная связь