Глава департамента торговли компании Aguirre Newman в столице Каталонии Даниэль Хименес сообщил, что Барселона сумела приспособиться к спросу компаний, которые желают расширить площадь своих магазинов из-за растущего ассортимента. В итоге имидж брендов укрепляется, а стоимость квадратного метра становится меньше.
Хименес уверен, что в Барселоне имеется существенный неудовлетворенный спрос. Некоторые иностранные компании нуждаются в крупных торговых площадях. Но в скором времени в столице Каталонии появится 6-7 таких помещений (большая их часть расположится на самом "модном" проспекте Грасия).
Так, на пересечении Грасия и Гран-Вия намечается расширение магазина Zara (в бывшем помещении театра Novedades). Торговая точка охватит площадь в 5 тыс. кв/м, и она претендует на место самого крупного бутика сети в мире.
Компания Mango также проявляет неподдельный интерес к столице Каталонии, открывая там уже не первый магазин. Во второй половине 2015 года бренд намерен открыть ещё один бутик в Барселоне площадью в 2800 кв/м на улице Кануда.
Площадь Каталонии тоже стала сосредоточением именитых марок. Недавно там появился самый большой в мире магазин марки Desigual, который в 2016 году планируется расширить на 1000 кв/м. Здесь же была открыта точка бренда Urban Outfitters. А в здании BBVA предположительно появится магазин Zara.
Жон Родригес, возглавляющий отдел розничной торговли компании JLL в Барселоне, сообщил, что на пересечении проспектов Гран-Виа и Грасиа в конце этого года, возможно, откроется ещё и магазин бренда H&M. Его территория составит 5 000 кв/м (вместе с офисными площадями, на которых разместиться испанская штаб-квартира бренда получится 7000 кв/м).
Родригес уверен, что зарубежным компаниям не так-то легко попасть на испанский рынок, поскольку здесь всем правит холдинг Inditex, а это вызывает трудности.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы: