Примечательно, что теперь пассажиры имеют право провозить с собой не только разрешаемые законом 10 кг груза, но и небольшую сумку или пакет с габаритами 25х25х30 см. Уменьшается и размер сбора за оформление авиабилетов в аэропорту, которое реализуется по отношению к гражданам, заказавшим билеты через сайт компании. Так, ныне сумма данного платежа составляет 70 евро, а сокращена будет – до 15 евро. Аналогичным образом уменьшается и оплата, так называемого багажного сбора, которая ныне составляет 60 евро, а установлена будет на уровне 30 евро. Стоимость провоза груза сверх нормы обойдется клиентам авиакомпании в 50 евро, а не в 60, как это было ранее.
Важную часть программы по совершенствованию обслуживания потребителей занимает не только более демократичная ценовая политика, но и сам сервис, который, по словам руководства, выводится на новый современный уровень.
Многие скептики считают, что такие действия компанию заставило совершать недавно открытое в суде дело, связанное с незаконным взиманием дополнительной платы с пассажиров, которые допустили ошибки при заполнении документов в написании своих имени и фамилии, а также маршрута перелета. В «Ryanair» с подобными нападками не согласны и собираются подать на апелляцию. В то же время публично заявлено, что все граждане имеют возможность исправить допущенные ошибки на сайте компании без какой-либо дополнительной платы.