Представители данной авиакомпании заявляют, что целью его обновления является отображение «легкости, близости и динамичности» перевозчика по отношению к клиентам. Позже будут доработаны и графические элементы.
Свой обновленный вид Iberia впервые представила 15 октября. Далее компания меняла стратегию. Следующие изменения коснутся имиджа компании Air Nostrum, которая работает под франшизой Iberia Regional.
Предыдущеий вариант логотипа Iberia был разработан целых 36 лет назад, на основе испанского флага. Новый логотип не коснулся самой раскраски. Он как был красно-желтым, так и остался. Сохранилось и изображение короны у номерных знаков самолета.
Процесс модернизации долгий Iberia Express. Ведь компания ввела и дополнительные услуги, и ценовую политику, и сервис.
Представители не стали оглашать сумму, потраченную на обновление имиджа. Известно лишь, что это «пошаговые инвестиции». Сам процесс начался еще 3 года назад и полностью закончится только тогда, когда все самолеты будут выглядеть должным образом. Возможно, потребуется еще столько же лет.
В четверг в мадридском аэропорте Барахас в четвертом терминале приземлится обновленный самолет Airbus A330, с названием Juan Carlos I. А Антонио Васкес представит его официально.