Также планируется введение еще нескольких маршрутов, среди которых Мадрид-Марсель, Барселона – Леон, Барселона – Тулуза. Два железнодорожных перевозчика – французский SNCF и испанский Renfe совместно займутся эксплуатацией поездов по данным направлениям.
Французы не замедлили сообщить, что различия в железнодорожной системе двух стран потребуют тщательного изучения, чтобы в дальнейшем избежать нестандартных и конфликтных ситуаций. В настоящее время проводятся работы по проверке оборудования составов и подготовка к сдаче их в эксплуатацию. Советник правительства Каталонии по вопросам территориального развития Санти Вила (Santi Vila) заявил о том, что прямая высокоскоростная линия между Барселоной и Парижем "станет реальностью в ближайшие недели".
Французский и испанский перевозчики находятся в тесном сотрудничестве уже не первый год, причина тому – сообщение, опять-таки, между Испанией и Францией, однако с помощью менее современных поездов Talgo Elipsos.
Теперь, с появлением высокоскоростных поездов, старый способ сообщения может потерять свою актуальность, а компании – понести значительные убытки.