Статистика неумолима: 58% населения Испании в случаях поломки предпочитают ремонтировать. А 6% испанцев (и неиспанцев) все же все равно покупают новое.
Ремонт в Испании стоит дороже новой покупки, если дело касается малой бытовой техники: микроволновок, тостеров, утюгов, фенов и т. д. Но это если брать по мелочи.
Тем не менее, в большинстве случаев всё-таки выгоднее отремонтировать, чем заменять на новое.
Но что делать, если ремонт оказался неудачным?
1. Написать претензию к фирме
Если потребитель не удовлетворён работой или договоренностью, нужно подать претензию. Потребительские инспекторы смогут определить, есть ли какие-то нарушения. Обязательное условие - приложить счет-фактуру на оплату услуг
2. Прибегнуть к помощи OMIC
Муниципальные управления информацией для потребителей (Oficinas Municipales de Información al Consumidor (OMIC) в Испании – независимые организации, в которые жители могут обратиться и предъявить свои требования.
Также существует служба защиты прав потребителей, где вам помогут и советом, и в отстаивании своих прав, причем бесплатно. И деньги свои вы вернете.
Правда, это займет время.
Материалы по теме:
- Ремонт в Испании
- Все что нужно знать о ремонте дома
- Как оформить подключение света в новом доме?
- Пошаговая инструкция для получения сертификата на электроэнергию
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти