Впрочем, есть и другие лидеры, которые заняли первые позиции по другим параметрам.
Так, по данным консалтинговой компании Kantar, по итогам прошлого года наиболее быстро растущей торговой сетью (по росту относительно показателей прошлого года) сетью стала «Lidl», хотя «Mercadona» и осталась в ТОПе, укрепив свои позиции по сравнению с 2015 годом.
Зато в абсолютном рейтинге крупнейших торговых сетей Испании «Mercadona» заняла первое место с показателем 22,9 %. Далее следуют группа «Dia» и «Carrefour», которые занимают 8,5 % рынка. В топ-6 вошли также баскская сеть Eroski с показателем 5,8 %, «Lidl» – 4,1 % и Alcampo с показателем 3,7 %.
Среди тех, кто данный момент быстрее всех растет – это торговые сети «Lidl», валенсийский «Consum» и немецкий «Aldi». Как отметила директор компании Kantar Флоренсио Гарсия, в 2016 году объекты розничной торговли в Испании сильно изменились, так как практически все конкурирующие торговые сети модернизировали свои объекты, стараясь адаптироваться к спросу потребителей.
А вот через Интернет в 2016 году супермаркетами было осуществлено 1,1 % объема продаж. «Потребитель морально готов перейти к покупке продуктов по Интернету, - подчеркнул Гарсия, но в этом вопросе необходима своеобразная революция».
Источник: Catalunya.ru, Новости экономики
Похожие темы:
- Супермаркет Меркадона в 2017 году станет самым продвинутым в Испании
- Испанские Mercadona, Corte Inglés и Inditex - в числе мировых лидеров торговли
- Среди 500 самых богатых семейных компаний мира 10 принадлежат испанцам
- Названы компании, в которых мечтают работать молодые испанцы
- Барселона построит самый большой в мире магазин Zar
- «Made in Spain». Испания поддерживает отечественного производителя