Новости Испании, Catalunya.ru© На территории Испании отмечается значительный прирост рынка интернет-маркетинга, этому способствует развитие цифровых технологий и увеличивающаяся известность, и удобство интернет-покупок среди пользователей.
В соответствии с анализом, часть интернет-приобретений в Испании осуществляется ежемесячно - в среднем это 2,5 покупок в сети, данный параметр уменьшился почти на 26% в сравнении с прошлым годом.
Представительницы женского пола считаются более энергичными интернет-покупателями, в отличие от мужчин, их доля покупок составляет около 80% от всего количества сетевых приобретений.
Такое положение дел обусловлено быстротой, комфортом и удобством выбора перед закупкой офлайн.
На данный момент компьютер до сих пор считается самым известным средством для онлайн-покупок (73%), хотя известность мобильных гаджетов продолжает расти.
Первую тройку категорий товаров, купленных испанцами онлайн, являются такие сферы, как мода (74%), развлечения (66%) и туризм (64%).
Похожие темы: