По данным исследования компании «TC Group Solutions», современные молодежь Испании отправляется в магазины не столько за покупками, сколько приятно провести время. Интересно, что шесть покупателей из десяти ничего не покупают в магазинах. Запретить это нельзя, однако и забывать о том, что магазин – это заведение, которое, в первую очередь, должно приносить прибыль, - тоже.
Именно поэтому некоторые марки одежды начали привлекать клиентов и мотивировать их на покупку с помощью нового способа – «гастрономического».
Так, в Барселоне в магазине «H&M» на Paseo de Gracia еще в феврале открылся ресторан с красивым видом на улицу. Идея реализована магазином совместно с рестораном «Flax and Kale de Teresa Carles».
Владеет рестораном при своем магазине в Барселоне и дизайнер по интерьерам Хайме Бериестейн. Он лично продумывает каждую деталь в своем ресторане, вплоть до рисунка на посуде.
Идея открытия кафе и ресторанов появилась еще в 1998 году, когда Corso Como Milan открыл собственное кафе, а в 2003-м – отель всего из трех номеров.
В Париже первой открыла собственный бар Le Water Bar de Colette фирма Colette. На сегодня своими ресторанами владеют такие марки, как Gucci, Dunhill, Ralph Lauren и Hackett London.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы:
-
Супермаркеты одежды в Испании ставят на ресторанные зоны
Обратная связь