Новости Испании, Catalunya.ru© Оператор запускает новые торговые точки MasLife. Как сообщает портал el Economista, телекоммуникационная компания таким образом реализует новую концепцию мультибрендовых магазинов.
Теперь в одном месте клиенты будут получать услуги по всей родственной линейке брендов. Это и MásMóvil, и Yoigo, и Pepephone, и Llamaya. Развитие сети будет идти по франчайзинговой модели Yoigo, которая использует данную схему в крупных испанских мегаполисах.
В офисах MasLife клиенты – как корпоративные, так и физические – получат возможность подобрать услугу, продукцию, удовлетворяющую их потребностям и интересам.
С открытием новых торговых объектов MásMóvil преследует цель достичь «омниканальности» - использовать физические (офлайн) и цифровые (онлайн) каналы для коммуникации с клиентами.
Отметим, что группа, которую возглавляет М. Шпенгер, планирует повлиять на такие потребительские ценности, как простота, позитивный настрой и взгляд покупателя. Как отмечают представители компании, все это найдет отражение в MasLife.
Источник: Catalunya.ru
Похожие темы: