Планируется сократить городской рынок наружной рекламы на 20% до 1 884 конструкций (на сегодняшний день насчитывается 2 194). В первую очередь будет уменьшено количество лайтбоксов, которые традиционно устанавливают на автобусных остановках и в метрополитене.
Но изменения ни в коем случае не скажутся на поступлениях от рекламы в бюджет Барселоны, поскольку суммарная стоимость использования рекламных конструкций будет увеличена до 12 млн евро в год (сейчас - минимум 10,5 млн евро).
Жерардо Писарельо, зам мэра каталонской столицы, пояснил, в столице Каталонии слишком много рекламы, в сравнении с другими испанскими и европейскими городами. Но власти намерены снизить этот показатель, не причиняя ущерб бюджету. Новая схема размещения наружной рекламы в течение 30 дней будет проходить общественное рассмотрение, затем она будет принята.
Это мера входит в ряд запланированных в рамках масштабной стратегии городских властей в целях декоммерциализации Барселоны. Среди уже предпринятых мер - ужесточение требований к онлайн-платформе для аренды жилья Airbnb и приостановка выдачи туристических лицензий.
Источник: Catalunya.ru, Новости Барселоны
Похожие темы:
-
С улиц Барселоны уберут "лишнюю" наружную рекламу
Обратная связь