Впрочем, для того, чтобы прийти к компромиссу, пришлось несколько недель согласовывать расписания с администрацией г. Гавы.
Причина проста: если для компании AENA, отвечающую за обслуживание лайнеров и пассажиров, увеличение производительности – это дополнительная прибыль и удобство пассажиров, то для жителей Гавы увеличившееся количество авиарейсов - повод для недовольства: рев заходящих на посадку и взлетающих самолетов над крышами их домов мешает нормальному отдыху.
В результате переговоров администрация городка и руководства AENA достигнуто соглашение об использовании вспомогательной взлетно-посадочной полосы в будние дни по часу каждый вечер, в субботу – по девять часов и в воскресенье – по три часа.
Использоваться вспомогательная полоса будет в зависимости от погодных условий, чтобы максимально обеспечить взлет и посадку авиалайнеров.
Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта
Похожие темы:
-
Аэропорт Барселоны увеличит количество ночных рейсов за счет дополнительной полосы
Обратная связь