Сервис работает на коммерческих площадках терминалов Т1 и Т2 аэропорта Барселоны. Заказать приложение можно по электронной почте, по телефону, через приложение и на сайте компании Aena или в информационных пунктах обоих терминалов.
«Personal Shopper» консультирует по личным вопросам. Сервис работает на каталонском, испанском, английском, китайском, арабском и русском языках, чтобы пассажиры могли делать покупки быстро и удобно. Каждый может получить сведения о продуктах и услугах, рекомендации по выбору.
Как сообщается, благодаря этой услуге Aena будет рекламировать бренды, преимущества, спецпредложения, инновации, проводить рекламные акции, указывать местоположение коммерческого предложения аэропорта Эль Прат.
Разработчиком проекта выступает агентство Young Promotion, специалист по полевому маркетингу (field márketing) аэропортов и продвижению товара. Подобные проекты компании уже получили большой успех в аэропортах Франкфурта и Вены.
Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта
Похожие темы:
- Несмотря на теракты в Барселоне в августе пассажиропоток в аэропорту Эль-Прат увеличился
- Аэропорт Барселоны наращивает пассажиропоток быстрее всех в ЕС
- Аэропорт El Prat в феврале увеличил количество пассажиров на 20%
- В 2016 году "Эль Прат " Барселоны запускает беспересадочный рейс в Вашингтон
- Аэропорт Барселоны взял первый приз Европы
- Аэропорт Барселоны обслужил в июле 4 миллиона пассажиров