Оценка производилась по таким критериям, как пунктуальность, качество обслуживания пассажиров до посадки на борт и во время полета, количество жалоб и скорость их удовлетворения. В зависимости от этого компаниям присваивались баллы по шкале от 0 до 10. В результате в рейтинге оказалось 77 ведущих мировых авиаперевозчиков.
Первые места заняли Qatar Airways (балл 8,7) из Катара, Air Dolomiti (балл 8,5) из Италии и Austrian Airlines (балл 8,5) из Австрии.
Неожиданным открытием стала седьмая позиция латвийской компании Air Baltic – она получила 8,1 балла. Такие известные авиперевозчики, как немецкая Lufthansa и французская Air France оказались только на 11 и 12 месте соответственно.
Что касается испанских авиакомпаний, то лучшая из них – Iberia. Она заняла 44-ю строку рейтинга. Еще 2 испанских авиаперевозчика Vueling Airlines и Air Europa расположились соответственно на 52-й и 66-й позициях.
По мнению директора по маркетингу компании Airhelp К. Ортеги, такие низкие показатели у испанских компаний связаны с частыми задержками рейсов, их отменами или переносами.
Источник: Catalunya.ru, Новости авиакомпаний
Похожие темы:
-
Авиакомпании Испании не попали в топ-10 лучших по качеству обслуживания пассажиров
Обратная связь