Однако представители "Aena" пояснили, что это ещё не окончательное утверждение документа. Итоговое согласование Совет Министров проведет до 30 сентября 2016 г.
Ставки на услуги "Aena", которые предлагается заморозить на период с 2017 - 2021 г. вступили в силу с 1 марта 2016 г. и предусмотрены Общим Государственным бюджетом (Presupuestos Generales del Estado, PGE). По сравнению с 2015 г., ставки были снижены на 1,9%, - об этом сообщил представитель аэропорта в Национальной Комиссии Рынка ценных Бумаг (Comisión Nacional del Mercado de Valores, CNMV). Это говорит лишь о том, что "Aena" продолжает реализацию своего решения, принятого 22 декабря 2015 г, в отличие Ассоциаций авиакомпаний, которая снизили ставки на 2,59% годовых на период с 2017 -2021.
240 миллионов пассажиров в 2021 году
Решение о замораживании тарифных ставок "Aena" является последовательной и разумной политикой, - считают представители компании. Также оно гарантирует устойчивость испанской системы аэропортов в долгосрочной перспективе.
И это в очередной раз подтверждает, что "Aena" принимает все необходимые меры для обеспечения доступности услуг аэропортов Испании. При этом компания уделяет большое внимание своему росту. Так, в рамках программы развития на ближайшие 5 лет, в 2016 г. уже запланировано увеличить объем воздушных перевозок на 6,2%.
А к 2021 г. "Aena" намерено увеличить количество перевозимых пассажиров до 240 млн. Эта политика проводится в рамках улучшении экономической ситуации в Испании и развития страны, как популярного туристического направления.
Принимая во внимание этот прогноз перевозок пассажиров на каждый год периода, основываясь на максимальном годовом доходе на одного пассажира (IMAP) на уровне 10,9 евро в 2016 г., а управлении "Aena" предполагается, что значение коэффициента расчетов ( компонента Х) должно равняться 1,94% годовых за период 2017-2021 гг. Компонент Х эквивалентен годовому проценту роста IMAP, необходимому для обеспечения того, чтобы сумма максимально допустимого дохода равна сумме ожидаемых затрат, как по эксплуатации, так и по капитализации.
Условия процесса рецензирования и утверждения DORA
Правительство одобрило в июле 2014 года для аэропортов новую нормативно-правовую база, установленную в виде документа под названием Documento de Regulación Aeroportuaria (DORA), с тем чтобы дать возможность влить в "Aena Aeropuertos" до 49% частного капитала.
План DORA, рассчитанный на 5 лет, разрабатывается Главным управлением гражданской авиации (Dirección General de Aviación Civil, DGAC) на основе окончательного документа от "Aena", после чего проходят консультации и создание отчетов служб надзора. Итоговый документ утверждается на уровне Совета Министров Испании.
Снижение таксы сборов аэропортов на 1,9% по плану 2016 года PGE после того, как Национальная комиссия рынков и конкуренции (Comisión Nacional de los Mercados y la Competencia, CNMC) отменила мораторий от "Aena", привело к тому, что компания обжаловала решение о "супер-регуляторе" в Национальном суде Audiencia Nacional (AN), как не соответствующий действующему законодательству и предполагающий "не правильное" разделение затрат между деятельностью аэропорта и коммерческой деятельностью.
Крайний срок предоставления окончательного плана, в соответствии с новой нормативно - правовой базой для регулирования и контроля аэропорта, истекает 15 марта 2016 года.
Источник: Catalunya.ru, Новости авиакомпаний
Похожие темы:
- Компания "Aena" названа одной из лучших в Европе
- Новая авиакомпания Испании Air Horizont начинает полеты
- Испанский перевозчик скупает три аэропорта Великобритании
- Ryanair планирует открыть 10 новых маршрутов в Испании
- Билеты на международные рейсы советуют покупать до вторника
- Пассажиры Vueling теперь смогут бесплатно менять дату выезда
- Vueling признана лучшей авиакомпания Европы 2014