Данное приложение войдет в состав платформы Infoconsum, которая работает уже 5 лет и позволяет потребителям подавать жалобы на некачественное обслуживание практически в каждой сфере жизни общества.
Как отмечают разработчики, приложение позволит пожаловаться на некачественную работу сотрудников железной дороги, кроме того, в нем будет храниться вся история инцидента – когда и какие были приняты меры, были ли рецидивные случаи. Также в приложении будут собраны сведения о задержках отправления поездов, проблемах с приобретением билетов.
Как сообщает портал 20 minutos, в 2016 г. в Каталонии было зафиксировано более 16,6 тыс. обращений граждан по вопросам, связанным с обслуживанием на железной дороге. Обращения были зафиксированы компанией RENFE.
Однако, как отмечается на портале, RENFE только информирует о произошедшем, в то время как платформа Infoconsum на самом деле защищает права потребителей.
Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта
Похожие темы:
- Ж/д Каталонии выпустила новое мобильное приложение для пассажиров
- На безопасность ж/д Каталонии выделено 400 миллионов евро
- Renfe отменяет ночной поезд Мадрид – Барселона
- ЖД-компания Renfe снизила до 5 евро цены на билеты для детей
- В 2105 году высокоскоростные линии ж/д Испании объединят еще 10 городов
- Испания дает скидки до 70% на ж/д билеты в сентябре