Кроме того, каталонская столица превосходит Мадрид в сфере шопинга – именно сюда приезжает большее число иностранцев, обладающих высокой покупательской способностью.
В частности, именно на Пасио-де-Грасиа оседают 3 из 10 евро, потраченных туристами в пиренейском королевстве. Это вдвое превышает показатели мадридского района Баррио-де-Саламанка.
Согласно приведенным данным, доходы от шопинг-туризма в Барселоне за последний год увеличились на 24%, в то время как в Мадриде подобный прирост составил 15%.
При этом стоимость среднего чека в столице Испании выше, чем в Барселоне – примерно на 10%. Объясняется это более высокими расценками, поскольку Мадрид считается центром «люксового» шопинга. Средние цены на Баррио-де-Саламанка зачастую превышают 5 тыс. евро.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы:
- Мадрид и Барселона упрочили свои позиции среди столиц мирового шопинг-туризма
- Шопинг в Барселоне: «Mango» открыл новый мегастор в центре города
- Правительство Испании займется продвижением шопинг-туризма
- Ночной шоппинг в Барселоне пройдет 18 июня
- Шоппинг: туристы выбирают Барселону
- Магазины Барселоны увеличивают летний график работы