Как сообщила популярная газета La Vanguardia, VIP-карта будет доступна исключительно для тех, кто кто может себе позволить дорогие покупки. Золотая карта стала частью маркетингового плана. С ее помощью магазины премиум-класса на проспекте Грасиа в Барселоне планируют увеличить посещаемость своих магазинов.
В городе Мадрид пройдет туристическая выставка Fitur, в которой ассоциация планирует участвовать. Стоит отметить, что на этом мероприятии представителям ассоциации, возможно, удастся заключить договор с наилучшими туристическими агентствами Китая, Мексики, арабских стран и России.
Предполагается, что проспект Грасиа посещается туристами именно этих стран. К тому же теперь у них есть возможность спланировать свой шоппинг план, еще находясь дома. В планы ассоциации входит создание шоппинг-пакетов. Сообщается, что турфирмы смогут поделиться карточками Welcome Card VIP со своими лучшими клиентами.
Источник: Catalunya.ru, Новости туризма
Похожие темы: