Себастьяно Альбы из компании «Limonium» считает необходимым использовать виноделие для продвижения региона. Ярмарка позволяет не только познакомиться с напитками, которые производят винодельни DO Монсанта и DOQ Приората, но и с достижениями в области сельского хозяйства региона.
Логотип – комбинация винных бутылок, символизирующих главное богатство Приората, – стал знаком качества продукции местных виноделен. Впервые на ярмарке в этом году будет создан «винный автобус» для посетителей ярмарки. Цена на билет по такому «винному маршруту» составит около € 25.
Будет работать в этом году и Ярмарка для маленьких, в ходе которой для детей от 5 до 12 лет проведут мастер-классы (цена билета – € 3 в час).
А 4 мая в Винном замке Фальсета пройдут дегустации профессионалов, в которых примут участие виноделы Монсанта и Приората, сомелье, дистрибьюторы, рестораторы, импортеры и журналисты специализированных изданий.
По расчетам организаторов ярмарку посетит более 10 тыс. человек.
Источник: Catalunya.ru, Новости виноделия
Похожие темы: