При таких условиях клиентам не нужно будет сидеть, в ожидании официанта. Они смогут сами ознакомиться с меню, выяснить из чего сделанное каждое блюдо, подсчитать калории, совершить заказ и запросить счет.
По словам представителя Famori Игнасио Гальего, при помощи этой системы можно избежать ряда ошибок, сократить время ожидания, а также ощутимо сэкономить на бумаге, что составляет серьезную часть расходов.
Адриан Ортис, основатель компании, заявил, что наилучше адаптированным к кризису сектором в Испании является ресторанный бизнес. Кстати, испанцы заявили, что скоро на рынке страны появится «умный рабочий стол», сейчас разрабатываемый компанией. С его помощью, можно будет скачать и распечатать документы прямо во время бизнес-ланча.