Для этих целей будет проведена масштабная маркетинговая кампания в популярных соцсетях (Instagramm, Twitter, Facebook), а также на каналах Youtube. Главной целевой аудиторией должны стать граждане России и азиатских стран.
На эту кампанию в 2016 г. планируется выделить 29 млн евро (на 34,5% больше, чем в 2015 г.). Особое внимание в продвижении отдыха в Испании будет направлено на россиян, турпоток которых снизился в первой половине года на 35,7%, а также на китайцев (для них Испания пока не является ведущим туристическим направлением).
В 2014 г. в Испании побывало 287 873 туриста из Китая, это лишь на 13% больше показателей 2013 г. При этом в рейтинге стран, граждане которых выбирают Испанию для отдыха, Китай не попадает даже в 20-ку. Лидером этого списка является Великобритания (23%), Германия (16,2%) и Франция (15,5%). Россия в этом рейтинге попала лишь на 12-е место с показателем в 1,2%.
Источник: Catalunya.ru, Новости туризма
Похожие темы:
-
Испания: российских и китайских туристов будут привлекать через социальные сети
Обратная связь