В целом выводы по мировому туризму за 2014 год такие: по отчётам всемирной туристической организации (UNWTO) самыми популярными зонами туризма в прошлом году стали Франция, США и Испания.
Несмотря на то что в этой тройке лидеров Испания на последнем месте, испанские власти уже разрабатывают ряд мер, которые должны вывести страну на первое место в мире шопинга. Как заявили эксперты, для этого нужно убедить туристов тратить больше. Качество шопинга должно догнать количество.
По данным руководства компании «Innov Taxfree», специализирующейся в вопросах беспошлинной торговли, для жителей третьих стран, которые не входят в ЕС, посещающих Испанию, «средний чек» покупок составляет около 400 €.
При этом самыми щедрыми гостями Испании являются китайцы, россияне и латиноамериканцы. Однако если сравнивать сумы, которые оставляют эти туристы, то Испании пока отстает. Например, гражданин Китая в Испании в среднем оставляет за время отдыха на покупки около 900€. При этом в этот же показатель Париже равен 1500€. «Нам есть к чему стремиться» - заявили в Министерстве туризма, при этом заметив, что в 2014 году количество туристов, посетивших страну, превысило 65 миллионов.
В борьбе за первенство первым шагом Испании к победе стало монтирование реклам на английском, а также возмещение налогов с продаж нерезидентам – юридическим или физическим лицам работающих в одном государстве, а прописанных и живущих в другом. Министерство туризма Испании готовит еще рад мер, которые помогут увеличить продажи.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы: