Новости Испании, Catalunya.ru© Для этого планируется использовать инновационную разработку, которую представили в ходе Международной туристической ярмарки Fitur.
Вести работу, как рассказали муниципальные власти, планируется при помощи мобильного оператора Orange España совместно с компанией Mabrian Technologies – эта организация специализируется на анализе информации, поступающей из разных источников в туристической сфере.
Туристы в рамках нового соглашения могут без дополнительной платы совершать звонки с мобильных телефонов. В результате частота их использования резко возросла. В ходе использования мобильные телефоны в минуту передают 4 млн данных, которые регистрируют специальные антенны, установленные на телекоммуникационных башнях. Эта информация позволяет отследить, где находится владелец смартфона и куда направляется.
Новая разработка Flux Vision кроме того позволяет также определить национальность туристов, посетивших Льорет-де-Мар. Собранные таким образом данные помогут отследить, какие маршруты были выбраны путешественниками, установить их место ночлега. Информация будет проанализирована, будет проведено сравнение с данными прошлых лет, чтобы в дальнейшем лучше контролировать концентрацию путешественников в различных районах города.
Компания Orange совместно с официальными лицами, которые отвечают за туристическую сферу в Льорет-де-Маре, выделили в городе ряд зон, чтобы облегчить идентификацию полученных данных и проанализировать, какие в течение дня наблюдаются изменения. При этом туристам гарантируется невмешательство в их личную жизнь.
Компания Mabrian Technologies, в свою очередь, получает данные в форме, при которой анализировать их просто.
Стоит отметить, что новый поток информации дополнит ту, которая определяет интересы, уровень удовлетворения, впечатления туристов. Такие данные предоставляют сами путешественники, оставляя отзывы на сайтах и выкладывая информацию в соцсети.
Еще один полезный инструмент – анализатор цен на услуги небольших отелей, а также на расходы, понесенные туристами в ходе посещения города. Информация будет поступать за счет анализа операций, совершенных посредством карт MasterCard.
По словам Э. Киган, которая отвечает за туристическую сферу в Льорет-де-Маре, использование новой информации позволит городу тратить ресурсы эффективнее и быстро принимать важные решения на основе полученных данных.
Источник: Catalunya.ru, Новости туризма
Похожие темы: