Таким образом, за год рост продаж дегустационных маршрутов за год составил 15 %. Такие результаты были представлены в отчете Испанской ассоциации винных городов (Acevin).
Помимо явных рекордов в сегменте, специалисты представили в Министерство туризма Испании также данные о средних стоимостях туров на винодельческие фермы или заводы и среднем чеке посещений магазинов, расположенных при заводах.
Так, согласно проведенному исследованию «Acevin» установлено, что путевка на винный завод, включающая в себя дегустацию, на одного человека обходится в Испании в среднем в сумму 7 евро. А в магазине среднестатистический турист оставляет не меньше 18 евро.
Винодельческие маршруты и все, что с ними связано, привлекли за год дополнительно 2 миллиона евро. Это направление Министерство туризма уже объявило как одно из важнейших для Испании.
Источник: Catalunya.ru. Новости туризма
Похожие темы:
-
На дегустациях вин Испании за год заработала 50 млн. евро
Обратная связь