Одновременно с этим глава компании заявил о продаже двух из своих объектов в Барселоне. На вырученные средства будут в следующем году открыты новые хостелы также в Мадриде и Малаге.
По мнению Велата, на туристическом рынке Барселоны растет конкуренция в этом секторе гостиничного бизнеса, поэтому сейчас хорошее время, чтобы на основе приобретенного опыта расширить рынок потребителей. Руководитель фирмы также отметил, что спрос на капсульные отели в последние годы постоянно растет и такие виды инвестиций, на которых специализируется компания, будут и далее востребованы.
Уже получены лицензии для начала реконструкции арендуемого здания. Начались работы по реконструкции здание под хостел и в Малаге.
Новые «капсульные отели» в Испании будут предлагать номера как одиноким туристам, так и семьям, что позволит компании расширить целевую аудиторию.
Начнется в Испании и расширение бренда «капсульных отелей» по франшизе. Так, из Валенсии, Сарагоса, Сантьяго де Компостелы и Севильи в компанию уже поступили заявки желающих использовать идею «капсульного отеля», которые компания тщательно изучает, чтобы они соответствовали уровню бренда. Ожидается спрос и со стороны Каталонии.
Источник: Catalunya.ru, Новости отелей
Похожие темы:
- Рентабельность отелей Испании за год увеличилась еще на 11%
- Испания: 2015 г стал рекордным по инвестициям в гостиничный бизнес
- Барселона в 2015 году привлекла в гостиничный бизнес вдвое больше инвестиций
- 2015 г. стал рекордным по объему инвестиций в гостиничный бизнес Испании
- Инвестиции в отельный бизнес Испании за полгода достигли почти 800 млн. евро