Лас-Рамблас – теперь только на втором месте. Впрочем, многие жители считают, что это – закономерный процесс, ведь Барселона стремительно меняется. С 2013 года, когда на улице Portal Del Angel открылся флагманский магазин бренда «Mango», она стала привлекать внимание и других крупных торговых марок.
Через какое-то время здесь же появились магазины Nike и Real Madrid, что изменило облик улицы. На «Ангелах» открылись новые рестораны, появились новые отделения банков, в разы выросло количество магазинов одежды.
На данный момент отмечается, что магазины розничной торговли расположены в середине улицы. Однако риэлтерская компании BCRE прогнозирует, что интерес к Portal Del Angel со стороны брендов позволит расширить коммерческое пространство улицы.
Интересной эта новость, скорее всего станет и для инвесторов, которые вкладываются в коммерческую недвижимость Барселоны.
Источник: Catalunya.ru, Новости Барселоны
Похожие темы:
-
В 2016 году самой живой улицей Барселоны стал Портал Ангелов
Обратная связь