Новости Испании, Catalunya.ru© Согласно исследованию онлайн-агентства путешествий Expedia, национальный спрос на весенние путешествия увеличился на 140%. Агентство гарантирует, что в этом году испанцы будут тратить больше на отпуск и совершать запланированные поездки для конкретных целей.
Отчёт по стоимости путешествий 2022 Outlook, для которого опросили более 5500 путешественников из восьми стран, показывает, что у туристов снова есть желание путешествовать и наслаждаться отдыхом, хотя путешественники знают, что нужно адаптироваться к новой пост-ковидной реальности.
30% национальных поисковых запросов приходится в основном на Мадрид (10%), Тенерифе (5%), Севилью (5%), Гран-Канарию (5%) и Коста-дель-Соль (5%).
Средняя продолжительность пребывания по этим направлениям составляет пять ночей с 2019 года. Однако, есть тенденция для более короткого пребывания во внутренних городах по сравнению с прибрежными или островными.
Примерно 75% национальных поисковых запросов приходится на трёх или четырёхзвездочные отели и эта тенденция сохраняется с 2019 года.
Американцы и британцы заинтересованы в Испании
Испания также остается привлекательной для иностранцев. 90% поисковых запросов (на 175% больше, чем весной прошлого года) приходится на международных туристов, в том числе американцев и британцев (15%), далее следуют французы (5%), шведы (5%) и немцы (5%).
Около 60% иностранных запросов приходится на следующие пять основных направлений: Барселона (20%), за ней следует Мадрид, Майорка, Тенерифе и Коста-дель-Соль ( по 10%).
Как видим, Барселона и Майорка более популярны среди международных туристов, в то время как Севилья и Гран-Канария являются популярными среди национальных туристов в Испании.
Отчет Expedia показывает, что около 80% международного спроса приходится на жилье со средним или более высоким рейтингом, и эта тенденция сохраняется с 2019 года.
Похожие темы: