В опросе, который прошел в декабре 2016 – январе 2017 года, приняли жители всех регионов Испании в возрасте от 25 до 55 лет.
При составлении рейтинга учитывались не только цены, но и ассортимент товаров, удобство осуществления покупок, разнообразие предоставляемых услуг, а также деятельность торговых сетей с целью удержания постоянных и привлечения новых клиентов.
Однако для 65 % респондентов при выборе лучшего супермаркета определяющим моментом оказались все-таки цены.
Кроме «Carrefour» и «Mercadona», которые набрали соответственно 47 и 38 баллов, в тройке лидеров оказались и супермаркеты «Dia» (23 балла), несмотря на недостаточный ассортимент товара и небольшое количество социально-ориентированных акций.
Испанцы в ходе опроса отметили, что для них немаловажное значение имеет качество и разнообразие марок производителей продаваемых продуктов. При этом 47 % респондентов отметили необходимость наличия специально обученного персонала в отделах нарезки, и всего 12 % хотят видеть на прилавках продукцию, уже полностью готовую к употреблению.
Источник: Catalunya.ru, Новости бизнеса
Похожие темы:
- Супермаркет Меркадона в 2017 году станет самым продвинутым в Испании
- Испанские Mercadona, Corte Inglés и Inditex - в числе мировых лидеров торговли
- Среди 500 самых богатых семейных компаний мира 10 принадлежат испанцам
- Названы компании, в которых мечтают работать молодые испанцы
- Барселона построит самый большой в мире магазин Zar
- «Made in Spain». Испания поддерживает отечественного производителя
- Mercadona в Испании заняла первое место среди супермаркетов с 22 % продаж