Цель инвестиций – реализовать свою новую концепцию «Эффективного магазина» и стать лучшим супермаркетом Испании.
В компании заявляют, что обновление сетей супермаркетов - процесс длительный и займет, как минимум, десять лет. Общая же сумма инвестиций, по плану компании, составит 1,8 миллиарда евро. Как заверяет руководство «Меркадоны», инвестиции в реформирование магазинов сети в Испании в 2017 году возрастут стразу в 4 раза (180 миллионов евро в 2017 против 45 миллионов в 2016 году).
Также компания заявила о вложении дополнительных 5 миллионов евро в технологические усовершенствования в своих магазинах. Данные новшества будут внедряться не только в новых магазинах, открываемых компанией, но также и в уже длительно работающих.
Стоит отметить, что на сегодняшний день торговая сеть «Меркадона» включает в себя 1612 различных торговых точек.
Руководство компании сообщило, что оценить достоинства новой концепции «Эффективный магазин» покупатели уже сейчас могут в открывшихся в эту среду двух супермаркетах: Сагунто (в Валенсии) и в Пелигрос (в Гранаде).
Так, в новых супермаркетах увеличено пространство: это дает существенную экономию в расходе электроэнергии на освещение. Также весьма интересны и практичны двойные остекленные двери на входе: именно они не дадут сквознякам разгуливать по магазинам.
Еще одним новшеством «Меркадоны» стали специально сконструированные линии для молока, а также охлажденных соков. Для облегчения покупки в фруктово-овощном отделе существенно увеличены проходы, к тому же, для покупателей вскоре появятся новые легкие и эргономичные корзинки и тележки.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы: