С самого начала года органы государственного управления Каталонии наращивают работу по продвижению на внешнем и внутреннем рынках региона. Известно, что на данные цели в этом году выделяется вдвое больше средств, а именно 24 миллиона евро, по сравнению с прежними двенадцатью, - заявил министр занятости и предпринимательства Автономного правительства Пуч Филипп в своем недавнем интервью.
Средства, направленные на рекламу, будут расходоваться исходя из разработанного плана туристического маркетинга на 2013-2015 годы. Приоритетные направления плана - увеличение доходов, поступающих от туризма (в планах увеличение не менее чем на 15 процентов), а также повышение отдачи от проведения рекламных акций.
Базируется реализация задуманного плана на применении новаторских подходов и партнерстве государства с частными компаниями.
При работе с иностранными рынками ставка на заграничные офисы Каталонии, а именно представительства Каталонского агентства, занятые в сфере туризма, останется прежней. Помимо прочего, не исключается, что в ближайшие годы будут открыты новые офисы за рубежом.