Karolina Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Добрый день. Форумчане, у меня вопрос: если вылет самолёта задерживается на 2,5-3 часа, положено ли пассажирам выплата за предоставленные неудобства. Рейс интернациональный.
Karina.V. Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Ещё зависит почему отменили. Если метеоусловия не позволяли , то по - моему ничего не положено. Но утверждать не буду на 100%
Alekseich Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Есть постановление Европарламента и Совета EC №261, где пассажиры, чей рейс был отменен или задержан более чем на 3 часа, могут получить от а/к от €200 до €600 компенсации. Эта касается рейсов Европа/к по всему миру и рейсов любых компаний из европейских стран. Если вы клиент из России и российской а/к которые улетают из Европы, тоже можете претендовать на эти деньги. Но должна быть причина отмены или задержки рейса, в результате которой вы сможете получить компенсацию. Рекомендую обратиться в Compensair, и рассчитать компенсацию.
Mila.Tossa Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Начиная с 3-часовой задержки и в зависимости от причин – да, компенсация положена. Я все авиапроблемы решаю через Flightright. Вот тут коротко, что к чему.
Karolina Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Опубликовано 14 августа, 2018 Спасибо большое всем, вы правы. После задержки в 3 часа положена компенсация. Только что прочитали на странице компании.
Модест Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Karolina, я не буду спорить с сайтом. Даже с задержкой в 1 час, если есть следующий рейс на который вы опоздали и, компания не может предложить альтернативу, будет компенсация. В обычных случаях, +4
Karolina Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 Модест спасибо! Но, политика каждой компании уникальна )
Vesta Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Интересно, а если из-за задержки первого рейса по вине авиакомпании опоздала на следующий рейс, и пришлось 7 часов ждать следующий с маленьким ребенком? Из компенсации аэропорту дали только питание.
Mila.Tossa Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Та же история. Питание - это не компенсация, а обязанность авиакомпании. Денежную компенсацию Вам на месте и не выдадут. Надо заполнять бумаги, отправлять запрос электронно.
Semyonych Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 23 часа назад, Vesta сказал: Интересно, а если из-за задержки первого рейса по вине авиакомпании опоздала на следующий рейс, и пришлось 7 часов ждать следующий с маленьким ребенком? Из компенсации аэропорту дали только питание. Рейсы выполняла одна и та же а/к? Билет брали не отдельно на два сегмента?
Vesta Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 15.08.2018 в 10:23, Mila.Tossa сказал: Та же история. Питание - это не компенсация, а обязанность авиакомпании. Денежную компенсацию Вам на месте и не выдадут. Надо заполнять бумаги, отправлять запрос электронно. а не подскажете куда? Мы так намучились, ещё и чемодан в итоге потеряли потом три дня его ждали.
Alekseich Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Зайдите на сайт Compensair и рассчитайте компенсацию, они успешно занимаются этим. Вам только надо вспомнить детали перелёта.
Mila.Tossa Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Vesta, я всегда такие вещи решаю через компанию-посредника. По ряду причин. Пользуюсь вот этой компанией: ww.flightright.com Claim your Right for Flight Delay Compensation | Flightright Они по сути все делают за Вас. Но, разумеется, берут комиссию.
Mila.Tossa Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 нет. У них другой принцип работы. Вы даете им все детали, они за Вас делают запрос, если нужно, даже судятся в авиакомпанией. Если все проходит и получается, они берут комиссию. Если нет, Вы просто расходитесь и забываете об этом. Никто никому ничего не должен.
Alekseich Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Compensair тоже работают по такой системе.
Mila.Tossa Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 16 часов назад, Alekseich сказал: Compensair тоже работают по такой системе. Ну да, они все по такой системе работают. Таких компаний много)
Просто Мария Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Вот тут расписаны права авиапассажиров. Про багаж, если кому надо – в правой стороне проспекта.
Наталия Маджик Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Нужно не путать. Дело в том, что: 1). Что касается российских международных полетов, то РФ с прошлого года присоединилась в Монреальской конвенции об авиаперевозках. До этого компенсации рассчитывались по Варшавской конвенции. 2). Что касается Испании, то тут тоже в прошлом году произошли изменения. Сейчас основные законы, которые регулируют ответственность авиакомпаний, это: Ley de Aviación Civil (закон о гражданской авиации) la Ley Federal de Protección al Consumidor (закон о защите прав потребителей), которые опубликованы в Diario Oficial de la Federación 26.06 2017 В них прописаны обязательства компаний, начиная с 8.11.2017 Так что все статьи и форумы до 2018 года можно считать неправильными. Для того, чтобы узнать актуальную информацию об ответственности авиакомпаний в Европе, посетите официальную страницу: Derechos de los pasajeros aéreos Кстати, еще с июля 2018 года начала работать Новая Директива ЕС о комбинированных поездках (чаще всего это отдых от туроператора, когда предоставляются не только услуги авиаперелета). Об этом подробно есть статья на нашем сайте - С 1 июля 2018 вступила в силу Директива ЕС о защите путешественника в комбинированных поездках
MaratD Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 При полетах по Европе или из Европы в случае задержки рейса вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро. За исключением форс мажорных обстоятельств ( плохие метеоусловия, забастовки). Я таким образом получил компенсацию в 400 Евро. Это работает.
Augustina Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Ситуация. К нам из Барсы самолет не прилетел, и наш рейс как следствие тоже отменили. Причина «operational», вот и подумали, что может, что-то в аэропорту. Правда, это уже второй раз, 10 дней назад отменили такой же рейс по другой причине. Видимо, ищу им оправдание, тк не могу поверить, что всё так плохо. Держитесь от Norwegian подальше, короче)) Жалко нельзя компенсировать..
Анабел Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Если заранее не предупредили (за 14 дней), попробуйте запросить у авиакомпании компенсацию, от 250 до 600 евро в зависимости от км, Air passenger rights… Указывайте номер европейской Regulation 261/2004. Опишите максимальный ущерб, прикрепите доки по расходам. В известном мне случае, после обращения по мейлу, сразу была предложена компенсация 3-м разным людям с одного и того же рейса в размере 250, 100 и 0 евро.
Augustina Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Спасибо! Мы, конечно, уже работаем над этим. Второй раз уже как по накатанной))