Belinda Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Опубликовано 1 марта, 2019 Что???????? А какое право имеет банк влезать в административное состояние клиента? Это уж вообще произвол. Сегодня можешь быть на бирже, а завтра работаешь. Ну или наоборот. Это Сабадель, наверное?
Наталия Маджик Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 Поговорить с директором вашего офиса. Разблокировать он счёт не может, но может сделать «гибкую» блокировку. Это когда вы можете пользоваться деньгами на счету (оплата коммунальных и других привязанных к счету расходов). Если не хватает денег он может дать престамо на данные расходы беспроцентный. Если у вас есть зарплата, или другой подтвержденный источник дохода, директор офиса может разово зачислить входящую сумму на ваш счёт. В общем, если вы узнаете причину, и она понятная, То лучше не бодаться, а вежливо поговорить и попробовать найти временное решение, пока у вас документы на рассмотрении.
Belinda Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Опубликовано 1 марта, 2019 Так вот об этом мы как раз изначально и договаривались... оплата ком услуг и других расходов! Я не понимаю, почему это все вдруг отменили! Естественно ругаться не хочу, но мы ходили два раза и всякий раз были вежливы! А на выходе получили не известно что.
Albina Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Выше писали насчет счета резидента –нерезидента. Очень правильная мысль. Потому что одно привязано к вашей резиденции в Испании, второе – к вашему заграну. Я переделала счет на основании то, что я хочу чтоб аккаунт был прикреплён к моему загран паспорту и все, а не к nie.
Annа.M Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Надо отвести хустификанте в банк..что ваши документы ен трамите...
Belinda Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 Я писала, что мы предоставили этот документ.
Liliana Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 У нас такая же ситуация и в том же банке, отпишитесь потом о результате)
Galina. K Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 А мне в кайше сказали, что есть такой закон, что надо обновлять каждые 2 года данные, как и прописку в мэрии. Я обновила. Но движение по счету было даже тогда, когда карточка просрочилась, потом пришла с новой картой и снова обновили.
Анабел Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Неприятная ситуация. Но банк прав. По закону о предотвращении отмывания капиталов они обязаны делать проверки и блокировать счета. Даже испанцев время от времени проверяют если счет открыт онлайн. Юрист вам не поможет.
Belinda Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 Скоро банки из за своей долбаной политики добьются что люди начнут хранить свои деньги в банках... только в стеклянных))
Berta Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 У нас была похожая история. Один раз нам так банк сделал. Попросила менеджера, так как резиденция без права на работу, хоть как то снимать деньги со счета на жизнь. Разрешили только в отделении где открыт счет. Просто снимала раз в неделю сумму что бы хватило на расходы . Так пережили эти пару месяцев пока не получили новую карту резидента. Именно карту, все остальные документы (о том что подано на продление, о том что уже есть положительный ответ) не принимали !!!
Reggroup Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Добрый день! Прочитал о Вашем случае. Готов помочь с выводом средств. Я в своей компанией этим довольно давно занимаюсь через официальные источники, выводил немаленькие суммы из крупных банков ЕС. Любая степень сложности. Если интересно обращайтесь, если это, конечно, актуально.
Наталия Маджик Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 58 минут назад, Reggroup сказал: Добрый день! Прочитал о Вашем случае. Готов помочь с выводом средств. Я в своей компанией этим довольно давно занимаюсь через официальные источники, выводил немаленькие суммы из крупных банков ЕС. Любая степень сложности. Если интересно обращайтесь, если это, конечно, актуально. Если вы действительно такой мастер и у вас есть экономическое юридическое образование, можете связаться со мной. У меня есть хороший клиент для вас
Reggroup Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Спасибо за Ваше предложение. Да, у нас имеется серьезный опыт работы не только с партнерами-банками, их комплаенсом, но и с государственными органами стран, в юрисдикции которых заблокированы счета. Написал Вам личное сообщение.