Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В рамках летних распродаж, которые проходят в Испании, покупатели могут приобрести самые разные товары по достаточно умеренным ценам. Но даже в случае, когда вещь куплена с огромной скидкой, у покупателя сохраняются его права потребителя.

шоппинг в испании.jpgСтоит подробнее рассмотреть некоторые нюансы летних распродаж в Испании.

В магазинах большая часть прав потребителя сохраняется. Но это не значит, что можно спокойно вернуть товар, если он не понравился. Есть, конечно, исключения. Например, в крупных сетях магазинов можно вернуть вещь, если покупатель передумает ее приобретать.

При этом данное правило не действует на некоторые категории акционных товаров. Среди них, в частности, вечерние платья. Сделано это, чтобы покупатели, воспользовавшись товаром 1 раз, не могли осуществить его возврат под предлогом «передумал».

Возврат покупки в магазинах осуществляется тем же способом, каким он был оплачен – на карту, наличными.

В небольших магазинах в период летних распродаж зачастую возврат средств не производят, о чем заранее предупреждают посетителей соответствующими объявлениями. Правда, в случае покупки бракованного изделия магазин все же обязан вернуть деньги за него.

Какие правила действуют на национальном и региональном уровнях?

Главное правило – стоимость товаров должна быть ниже, чем ранее установленная. Подтверждением служат ценники, на которых указана старая и новая стоимость. За соблюдением требований следят региональные инспекторы, осуществляющие проверки магазинов. Но размер штрафов за выявленные нарушения обычно не отличается высокими значениями.

Даты начала и завершения каждой распродажи определяют региональные власти. Нарушителями спокойствия, правда, часто являются интернет-магазины, которые не придерживаются установленных сроков. Они полагают, что правила для обычных торговых объектов не действуют на онлайн-продавцов.

Стоит отметить, что на все товары, купленные со скидкой, в обязательном порядке распространяются как гарантийные, так и постгарантийные обязательства, в том числе и сервисное обслуживание. Если магазин отказывается от этого, у покупателя есть право подать официальную жалобу. Специальные формы есть в каждом магазине и выдаются по требованию.

Что касается онлайн-покупок, то здесь у покупателя есть твердое право на возврат товара, купленного на распродаже, если он ему не понравится. Срок возврата составляет 14 дней с момента покупки. Поэтому в случае, когда нет уверенности в том, понравится ли продукт, стоит приобретать его в интернет-магазине, чтобы не возникло проблем с его возвратом. Кроме того, стоит заранее узнать, каким образом можно отправить вещь обратно – есть ли бесплатная курьерская доставка или потребуется самостоятельно доставлять покупку.

И конечно, перед тем, как отправиться на распродажу, стоит составить список вещей, которые на самом деле необходимы. Это позволит избежать лишних трат. А чтобы быть уверенным в сохранении прав потребителя, стоит сохранять все чеки на приобретенные товары.

Ещё о шоппинге в Испании:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...