Перейти к содержанию

Покупка товаров в испанских интернет-магазинах. Как вернуть свои деньги

Как вернуть свои деньги и покупку, сделанную в интернет-магазине? Сроки возврата товаров в интернет-магазинах. Что делать, если товар, приобретенный в испанском интернет-магазине вы так и не получили?

В виду полного отсутствия времени, все прогрессивное человечество сегодня пытается сэкономить на чем только можно. Например, на времени. Неудивительно, что покупки в он-лайн магазинах с каждом годом становятся все популярнее. Товар тут дешевле, ассортимент богаче, а времени на покупку тратится намного меньше.


По опросам, единственное препятствие для покупок онлайн - сомнение покупателя и вопрос: что делать с товаром, который на проверку оказался не соответствующим качеству, количеству и т.п.?
 

В Испании у вас есть всегда есть право вернуть покупку и потребовать возврата денег (devolución). В мы объясним как это сделать и обязательно дадим ссылочки на испанские законы

tutorials-112-0-92382300-1400228224_thumb.jpg

Правило 1. Доверяй,но проверяй

 

Имейте в виду, что абсолютно все компании, в том числе и испанские, должны иметь совершенно определенные реквизиты для торговли через интернет. Это, как минимум:

  • название компании,
  • её почтовый адрес,
  • контактная информация, которая позволит связаться с компанией в случае необходимости.

Самые дотошные испанцы проверяют компанию в в Registro Mercantil Испании.
 

Правило 2: не все возвращается.
 

Сразу оговоримся, в длинном списке товаров, подлежащих возврату при покупке онлайн в Испании , существуют исключения.
 

Так, нельзя вернуть:

  • нижнее бельё,
  • видео и аудио-записи,
  • диски и программное обеспечение,
  • а также ежедневные газеты, периодические издания и журналы.

Обычный магазин не обязан возвращать вам деньги за товар, если в чеке не указан срок, в течение которого товар можно вернуть. А вот интернет-магазины обязаны вернуть деньги за товар, не требуя от вас объяснений причин возврата.

Как вернуть свои деньги и покупкув Испании, сделанную в интернет-магазине?

Проявляйте бдительность!
Перед тем, как совершить покупку, ознакомьтесь с условиями и способами возврата и обмена товара на официальном веб-сайте компании, где вы делаете заказ. Не посмотрели? Тогда, у вас в Испании все равно есть варианты:

  • Возврат товара по почте
  • Возврат товара заказным письмом
  • Возврат товара в физические «реальные» магазины. Например, в сети популярной в Испании магазинов информатики и бытовой техники «Media Markt» или той же самой «IKEA». В этом случае, проверьте сроки возврата и убедитесь, что вы можете им воспользоваться.

tutorials-112-0-24525500-1400228817_thumb.jpg

  • Если вы хотите вернуть товар, отправьте его адресату (адрес указан на посылке, которую вы получали с товаром). Также адрес можно найти в счёте или чеке (factura), который прилагается к посылке.
  •  
  • Не забудьте прикрепить бланк возврата (formulario de devolución). Этот бланк прилагается к приобретённому вами товару, или его можно найти на веб-сайте интернет-магазина, где была совершена покупка. При этом обязательно указать следующее причину отказа.

Если товар с дефектом или не соответствует заказанному, то можно ссылаться на несоответствие товара. В этом случае интернет-магазин возвращает деньги не только за товар, но и оплачивает транспортные расходы.

Если вы возвращаете товар, потому что он вам не нравится, то транспортные расходы вы оплачиваете самостоятельно.Сайт возвращает лишь стоимость покупки

Сроки возврата товаров в интернет-магазинах

Товар можно вернуть в течение минимум 7 рабочих дней (праздники и выходные не учитываются). В некоторых компаниях предусмотрен больший срок возврата, но не меньший.

Что делать, если товар, приобретенный в испанском интернет-магазине вы так и не получили?

Если в течение 30 дней (установленный испанским законодательством срок о доставке товаров через интернет) вы так и не получаете товар, то можете продолжить ждать или отказаться от товара.

При выборе второго варианта вы можете вернуть товар, пожаловаться на задержку и даже удвоить сумму возврата.

Если прошло больше месяца, а товар так и не пришёл, сначала нужно обратиться в интернет-магазин и проверить, не произошла ли какая-то ошибка. Если нет, попробуйте обратиться в банк за информацией и если возможно, попросите вернуть сумму, снятую с карты. Если банк подтверждает, что интернет-магазин получил оплату, и вернуть вам деньги невозможно, можете подавать иск в суд.

tutorials-112-0-09666300-1400228222_thumb.jpg

Защита испанского потребителя от недобросовестных интернет-продавцов осуществляется нормами законов:

  • Законом Ley de Servicios de la Sociedad de la Información y del Comercio Electrónico34/2002 от 11 июля
  • Королевским декретом Real Decreto Legislativo 1/2007 от 16 ноября
  • Королевским декретом Real Decreto 1906/99 от 17 декабря

​Наталия МАДЖИК,

юрист, налоговый администратор в Каталонии

Возможно, Вам будет интересно:

теги: испанские интернет магазины, покупки в интернет магазинах, покупки в испанских интернет магазинах, возврат в интернет магазин, возврат товара в интернет магазин, возврат денег из интернет магазина, вернуть товар в интернет магазин, интернет магазин как вернуть деньги











×
×
  • Создать...