Статистика неумолима: 58% населения Испании в случаях поломки предпочитают ремонтировать. А 6% испанцев (и неиспанцев) все же все равно покупают новое.
Ремонт в Испании стоит дороже новой покупки, если дело касается малой бытовой техники: микроволновок, тостеров, утюгов, фенов и т. д. Но это если брать по мелочи.
Тем не менее, в большинстве случаев всё-таки выгоднее отремонтировать, чем заменять на новое.
Но что делать, если ремонт оказался неудачным?
1. Написать претензию к фирме
Если потребитель не удовлетворён работой или договоренностью, нужно подать претензию. Потребительские инспекторы смогут определить, есть ли какие-то нарушения. Обязательное условие - приложить счет-фактуру на оплату услуг
2. Прибегнуть к помощи OMIC
Муниципальные управления информацией для потребителей (Oficinas Municipales de Información al Consumidor (OMIC) в Испании – независимые организации, в которые жители могут обратиться и предъявить свои требования.
Также существует служба защиты прав потребителей, где вам помогут и советом, и в отстаивании своих прав, причем бесплатно. И деньги свои вы вернете.
Правда, это займет время.
Материалы по теме:
- Ремонт в Испании
- Все что нужно знать о ремонте дома
- Как оформить подключение света в новом доме?
- Пошаговая инструкция для получения сертификата на электроэнергию