Таковы итоги анализа мобильных приложений основных розничных банковских учреждений Европы, подготовленного Forrester Research.
Испанцы в этот раз значительно оторвались от конкурентов. Так, BBVA при среднеевропейской оценке в 69 пунктов, получил рекордных 87 баллов из 100. Более того, турецкий банк Garanti, 49,85 % которого владеет BBVA, занял четвертое место в рейтинге.
При этом аналитики отмечают интенсивность и скорость продвижения и разнообразие функций BBVA. Представитель BBVA Дерек Уайт отметил, что банк постоянно стремиться совершенствовать приложения BBVA, улучшая работу с клиентами.
По данным исследования, ведущие банки дают возможность приобретать в своих приложениях дополнительные продукты. Они используют портфель продуктов клиента, географическое положение банковских предприятий для настройки маркетинговых предложений и отправляют клиентам сообщения.
Специалистами была оценена работа мобильных банков – лидеров:
- BNP Paribas и Crеdit Agricole (Франция);
- mBank и Zachodni WBK (Польша);
- Intesa Sanpaolo и Unicredit (Италия);
- Deutsche Postbank (Германия);
- Garanti Bankasi (Турция);
- ING (Голландия) и BBVA
- и CaixaBank (Испания).
По итогам 2016 года, у BBVA 13,5 млн мобильных клиентов в мире, а работающих с помощью цифровых каналов – 19,4 млн.
Источник: Catalunya.ru, Новости банков
Похожие темы: