Согласно данным NielsenConsulting, граждане России стали «фанатичными потребителями», тратящими 60% своей прибыли на розничные товары, вместе с тем среди испанцев данная цифра не более 29%. Помимо этого, со стороны представителей консалтингового агентства JonesLangLaSalle, розничная торговля в российской столице в ближайшие 3 года достигнет одного из самых высоких уровней роста в мире.
Холдинг Inditex, в частности, именует Россию наиболее рентабельным европейским рынком (исключение составляет Испания) – на территории государства функционирует почти 8 тысяч магазинов фирмы. В будущем предполагается дальнейшая экспансия – приблизительно 50 новых магазинов открывается каждый год.
В свою очередь, для бренда Mango Россия стала 5-м рынком в мире по величине – компания является владелицей 144 магазинов на территории государства и планирует до конца года открыть еще два десятка.