Перейти к публикации
  • Москва для испанских брендов становится важнейшим рынком

       (0 отзывов)

    Виталий V
    • Большая часть экспорта текстильных испанских фирм приходится на долю Москвы, многие граждане которой готовы затрачивать на одежду до 60% собственной заработной платы. Самые модные испанские бренды- это Zara, Mango, Max Mara

    «Для международных брендов, которые заинтересованы в расширении рынков, российская столица – очевидная отправная точка», - придерживается мнения редактор издания RetailPropertyAnalyst Марк Фейтфулл. «Несмотря на тот факт, что марки «люкс» класса этими возможностями воспользовались первыми, действительный рост ожидает известные бренды, такие как, к примеру, Zara», - подтверждает Фейтфулл.

    Согласно данным NielsenConsulting, граждане России стали «фанатичными потребителями», тратящими 60% своей прибыли на розничные товары, вместе с тем среди испанцев данная цифра не более 29%. Помимо этого, со стороны представителей консалтингового агентства JonesLangLaSalle, розничная торговля в российской столице в ближайшие 3 года достигнет одного из самых высоких уровней роста в мире.

    Холдинг Inditex, в частности, именует Россию наиболее рентабельным европейским рынком (исключение составляет Испания) – на территории государства функционирует почти 8 тысяч магазинов фирмы. В будущем предполагается дальнейшая экспансия – приблизительно 50 новых магазинов открывается каждый год.

    В свою очередь, для бренда Mango Россия стала 5-м рынком в мире по величине – компания является владелицей 144 магазинов на территории государства и планирует до конца года открыть еще два десятка.


    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...