Перейти к содержанию
  • Каталония в 2013 году удвоит рекламный бюджет

       (0 отзывов)

    Елена Испания
    • Каталония - исторический регион, самая богатая и популярная автономия Испании, Именно сюда едет больше всего туристов. Тем не менее, власти региона решили не останавливаться на достигнутом, а направить средства на улучшение имиджа автономии для туристов.

    С самого начала года органы государственного управления Каталонии наращивают работу по продвижению на внешнем и внутреннем рынках региона. Известно, что на данные цели в этом году выделяется вдвое больше средств, а именно 24 миллиона евро, по сравнению с прежними двенадцатью, - заявил министр занятости и предпринимательства Автономного правительства Пуч Филипп в своем недавнем интервью.

     

    Средства, направленные на рекламу, будут расходоваться исходя из разработанного плана туристического маркетинга на 2013-2015 годы. Приоритетные направления плана - увеличение доходов, поступающих от туризма (в планах увеличение не менее чем на 15 процентов), а также повышение отдачи от проведения рекламных акций.

     

    Базируется реализация задуманного плана на применении новаторских подходов и партнерстве государства с частными компаниями.

     

    При работе с иностранными рынками ставка на заграничные офисы Каталонии, а именно представительства Каталонского агентства, занятые в сфере туризма, останется прежней. Помимо прочего, не исключается, что в ближайшие годы будут открыты новые офисы за рубежом.


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...