Новости Испании, Catalunya.ru© Банковские сборы представляют собой стоимость, которую банки взимают за предоставление своих финансовых услуг: ведение текущего счета, выдачу кредитных карт или осуществление переводов. Появление и рост этих сборов – одна из самых частых претензий со стороны клиентов. Почти 14% жалоб, поданных клиентами в Банк Испании в течение 2022 года, касались именно сборов за предоставление услуг.
В Испании каждый банк имеет право устанавливать свои собственные сборы, что приводит к существенным различиям между ними. Например, в одной организации вы можете платить до 240 евро в год за обслуживание текущего счета, а в другой счет может быть открыт без каких-либо сборов и затрат.
Хотя сборы могут применяться к разным финансовым услугам, наиболее часто они применяются к ведению текущих счетов. На основе данных, собранных финансовым агрегатором HelpMyCash.com в ноябре текущего года, два испанских банка приступают к взиманию сбора за обслуживание своих текущих счетов в случае, если клиенты не соответствуют предъявляемым ими требованиям.
Клиенты банка Santander, у которых имеется счет Santander и которые не связывают свою заработную плату или пенсию с данным счетом, подлежат взиманию сбора за обслуживание в размере от 10 до 20 евро. Этот сбор не распространяется на владельцев онлайн-счетов, которые не имеют затрат на обслуживание, независимо от связи с заработной платой.
Клиенты банка ING, у которых открыт расчетный счет (Cuenta Nómina) и которые не получают заработную плату, пенсию или пособие по безработице ни в каком размере, будут платить сбор за обслуживание в размере 3 евро в месяц. В то же время банк предлагает альтернативу в виде счета Cuenta NoCuenta, который не предусматривает сборов и всегда остается бесплатным.
Похожие темы: