Завершить процесс перехода на новый способ информирования планируется к 15 июня этого года, что позволит банку сэкономить на почтовых расходах.
Но не все клиенты согласны с этой инновацией. Сейчас банк рассылает своим пользователям письма с предупреждением о переходе на электронную связь. Принудительный переход только на электронную форму связи нарушает права клиентов. Об этом Банк Испании предупредили организации, отстаивающие права потребителей.
Однако BBVA заявил о том, что нововведения находятся абсолютно в рамах закона: тем, кто привык работать по-другому, учреждение по-прежнему предоставит эту возможность.
Так, о своем несогласии использовать для коммуникации интернет можно, позвонив по указанному в бланке телефону. Таким образом в банке заявителя персоналом будет зарегистрирован отказ от перехода на электронное обслуживание, и все письма будут отправляться по-прежнему в бумажном виде.
Источник: Catalunya.ru, Новости банков
Похожие темы:
- Служащие банка BBVA смогут выбирать индивидуальный график рабочего дня
- La Caixa, BBVA и Liberbank названы самыми надежными банками Испании
- Испанское подразделение банка HSBC оштрафовано на 2,1 млн евро
- Банки Испании Santander и Sabadell - лидеры по продаже недвижимости
- Испанские банки снижают ставки по ипотечным кредитам
- Банки Испании финансируют агентства недвижимости