В своих кулинарных творениях звездный шеф-повар будет использовать лишь хорошо знакомые всем сорта швейцарского сыра, такие как Appenzeller, Emmentaler AOC, Le Gruyère AOP, Sbrinz AOP и Tête de Moine AOP.
Дегустация состоится в рамках мероприятия «The Shopping Night Barcelona», которая в очередной раз проходит в каталонской столице. Мероприятие пройдет под знаком оперы, в память двухсотлетия со дня их рождения великих композиторов Джузеппе Верди и Рихарда Вагнера.
Альберт Гаррига (Albert Garriga) отметил, что на сегодняшний день свое согласие на участие в главной коммерческой ночи Барселоны дали более 75 компаний. Однако, это далеко не предел. Предполагается, что количество участников увеличится до девяноста. Кстати, почти столько же участников было и в прошлом году. Ложку дегтя в бочку с медом добавили известные бренды «Loewe» и «Chanel», отказавшись принимать участие в акции, сославшись на то, что это массовое мероприятие. Президент Ассоциации друзей Пасео де Грасиа г-н Луис Санс возмущен такой позицией крупных брендов и считает это позором.
Уже подтвердили свое согласие на участие в акции «Santa Eulalia», «Swarosvski», «Guess», «Benetton», «Lupo», «Mango», «Bimba&Lola», «Massimo Dutti», «Caramelo», «Calzedonia», «Timberland», «Lacoste», «Zara», «Uterque», «Tous», «Scalpers», «Lacoste», «Javier Simorra», «Geox», «Liu Jo», «Styling». Это далеко не полный список согласившихся принять участие в мероприятии. Кроме этого двенадцать роскошных отелей поддержат акцию в своих заведениях и откроют в эту ночь двери для посетителей.
Советник по торговле, Рамон Блази, отметил, что впервые «The Shopping Night Barcelona» будет происходить отдельно от церемонии зажигания рождественских огней, которая состоится 22 ноября. Он высказал уверенность, что эта проблема не повлияет на конечный успех акции.