При этом такие фирмы не отрицают трех препятствий в процессе оцифровки бизнеса: финансовых средств, которые понадобятся для такого перехода, логистика (решение вопросов по своевременной доставке продукции) и период вынужденного «простоя» (когда будет происходить отстройка электронной коммерции).
44% малого и среднего бизнеса Испании не могут выйти в Интернет из-за отсутствия средств, 31% смущают логистические проблемы, а 14% боятся утратить клиентов в момент становления и развития электронного бизнеса.
При этом компании считают, что цифровое пространство позволит им увеличить прибыль на 45% за счет роста целевой аудитории на 34% и вовлечению новой клиентуры на 32%, а также популяризации бренда на международной сцене на 22%.
Исследование также подтвердило, что фирмы, предлагающие свои услуги и товары онлайн, повысило свои доходы в 2017 г. на 4%. 5,4% от всего объема продаж этих предприятий происходит в электронной сфере.
В 2016 г. компании, занимающиеся интернет-бизнесом, повысили свои продажи на 13% больше в отличии от компаний, продающих товары офлайн. Аналитики считают, что в текущем году разница станет ещё больше.
Источник: Catalunya.ru. Новости бизнеса
Похожие темы:
- Малый и средний бизнес Испании преодолел финансовый кризис
- Бизнес в Испании: за месяц открыто более 8 тысяч фирм
- Самый прибыльный сектор в Испании – развлечения
- Бизнес-рейтинг Испании за год вырос сразу на 19 пунктов
- Инвестиции в отельный бизнес Испании за полгода достигли почти 800 млн. евро
- Риэлторы Испании требуют изменить закон для бизнес-иммиграции
- Бизнес в Испании: франшизы в стране уже показывают экономический рост