Новости Испании, Catalunya.ru© Продажи ритейлера за полгода выросли на 21% в сравнении с 2020г. Таким образом, как ожидается, к концу года компании удастся превысить показатели 2019 г.
Как отмечается, рост продаж в основном обусловлен тем, что канал стремительно начал набирать популярность канал онлайн покупок. В сравнении с прошлым годом покупки в интернете стали совершать на 37% чаще.
А в общем обороте Mango доля онлайн продаж на сегодня составляет почти половину – 46%. И в дальнейшем Mango планирует достигнуть оборота в 1 млрд евро именно за счет продаж в режиме онлайн.
Стоит отметить, что физические магазины Mango за первое полугодие были закрыты в течение 50 дней во многих странах, в том числе в Турции, Германии, Франции, Португалии. В Испании было ограничено время работы торговых объектов, а также число посетителей, которые одновременно могли находиться в магазинах. А Испания – основной рынок для Mango.
Помимо прибыли рост показала и коммерческая маржа - +1,8% в сравнении с 2019г. Этого удалось добиться за счет улучшения ассортимента, активного управления запасами и снижения объема товаров по специальным предложениям. В результате прибыль компании выросла на 20 млн евро без учета налогов.
Похожие темы: