Перейти к содержанию
  • Новости Испании, Catalunya.ru© Интернет-торговля продуктами питания в Испании продолжает набирать популярность, но она рискует быть не очень успешной, поскольку есть продукты, которые не часто увидишь в онлайн-корзине потребителя.

    Основными «жертвами» стали продукты, которые в супермаркетах чаще всего становятся импульсивными покупками, которые покупают потребители, увидев их на уровне своих глаз. Чаще всего таких продуктов нет в списке покупок.

    Сладости, торты и выпечка, шоколад, мороженое и замороженный лёд, а также чипсы и другие снэки – это непопулярные товары среди онлайн-покупателей, согласно отчету 2017 года о розничных продажах.

    К непопулярным онлайн-товарам также относятся органические продукты (овощи, фрукты, рыба, мясо), хотя в этом случае причина в другом: испанский потребитель предпочитает пощупать и почувствовать запах свежего продукта перед покупкой. 

    По словам управляющего компании Nuevos Negocios de Nielsen Альфонсо Дельгадо, нежелание покупать этот вид продуктов онлайн не является проблемой, ведь такие продукты, как правило, составляют всего 40-45% общий покупки. 

    Похожая ситуация с колбасами и сырами – их не сильно часто заказывают онлайн. Среди других товаров популярностью в онлайн-магазинах не пользуются косметические товары, рождественские товары, солнцезащитные средства.

    Какие же продукты являются наиболее ходовыми в онлайн-магазинах? 

    В основном чаще всего в интернете заказывают: корм для животных, молоко, масло и воду (эти продукты в топе интернет-заказов); меньшей популярностью пользуются сухие завтраки, макаронные изделия, консервированные овощи и кофе. 

    Бывает, что в онлайн-корзину попадают органические продукты, о которых говорилось выше, но очень редко в корзину попадают курица, индейка, гамбургеры, ветчина, сезонные фрукты и овощи (например, апельсины, яблоки или картофель) и авокадо.

    Согласно статистике продажа через интернет составляет всего 0,9% всего рынка потребления в Испании, что эквивалентно 551 млн евро, показатели пока очень малы, но они выросли на 17% по сравнению с предыдущим годом. 

    В данный момент Меркадона готовится к запуску нового веб-сайта в краткосрочном будущем, не смотря на то, что интернет-продажи по-прежнему невыгодны для многих компаний.

    Одна из причин, по которой испанский потребитель не так часто покупает продукты онлайн – нежелание платить за доставку (47% потребителей). Другими причинами являются: неспособность увидеть товар (38%), сомнения относительно качества (28%) и невозможность сравнить цены или воспользоваться рекламными акциями в магазине (21%).

    Источник: Catalunya.ru. Новости торговли    

    Похожие темы:


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...