По оценке руководства парка «Олимпийское кольцо Барселоны», первые месяцы работы парка показали не самые высокие результаты посещаемости.
В частности, было продано билетов на посещение парка меньше запланированного объема. В среднем летний лагерь, который работал летом 2016 г. на территории «Олимпийского кольца Барселоны», посещало по 5000 человек. Всего за 130 дней работы парк посетили 611 тыс. человек.
Как рассказал генеральный директор спортивного тематического парка П. Медина, на модернизацию парка в текущем году было затрачено 7,5 млн. евро. По словам Медины, в следующем сезоне необходимо привлечь 1,2 млн. евро инвестиционных средств, потратить которые планируется на проведение рекламной кампании.
Также генеральный директор «Олимпийского кольца» выразил надежду, что мэрия Барселоны прислушается к его обращению и снизит арендную плату на первые несколько лет работы парка, чтобы он мог «прочно стать на ноги».
Источник: Catalunya.ru, Новости инвестиций
Похожие темы:
- Barcelona Meeting Point делает ставку на иностранных инвесторов
- Барселону выбрало более 88% иностранных инвесторов
- Иностранные инвестиции в Каталонию выросли на 240%
- Инвестиции: Компания из Каталонии перешла в категорию мирового рисового лидера
- Репутация Барселоны привлекает дополнительные инвестиции