Перейти к содержанию

  • Vitamin
    • Лидер в инвестировании в сферу оптоволоконных сетей, компания Telefónica, признала, что в за прошедший год ее доля на испанском рынке сократилась с 49,3% до 48,6%.

      Таким образом, 33% пользователей Интернет отдали свои предпочтения и деньги компаниям Vodafone, Orange и Jazztel.

    Экспансия рынка этими компаниями наблюдается во всех муниципалитетах, кроме Мадрида и Барселоны. Она обусловлена ценовой политикой растущих игроков.

    На фоне общего снижения цен на Интернет стоимость услуг от Telefónica по-прежнему остается выше, чем у конкурентов. Самая высока цена на 30 Мбит/сек Интернет у Telefónica – 41,8 евро, а на 50 Мбит/сек – 49,3 евро.

    Такие данные о перераспределении сфер влияния в Интернет-сегменте опубликовала в своем докладе Национальная комиссия по рынкам и конкуренции (CNMC).

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...