Перейти к публикации
  • В модной индустрии Испании новый тренд – аренда повседневной одежды

       (0 отзывов)

    Владимир Иванов

    Новости Испании, Catalunya.ru© Порядка трети предметов одежды, которых ежегодно производят порядка 100 млрд, не удается продать. Кроме того, многие из новых вещей, купленных потребителями, часто так и остается висеть в шкафу – ее не надевают ни разу.

    В Испании вторичной переработке подвергается только 20% всей одежды. А остальную часть приходится уничтожать способами, которые наносят вред окружающей среде.

    Сейчас в мире развивается бизнес по аренде одежды. Благодаря такой услуге потребители могут поэкспериментировать со своим стилем, выбрать разные марки одежды и присоединиться к команде тех, кто защищает окружающую среду. Акцент делается на то, что модники могут какое-то время наслаждаться выбранным комплектом, а затем перейти к другому варианту. К тому же, за счет аренды экономится место в шкафах и время конечных потребителей.

    Первой компанией, которая стала предлагать услуги по аренде повседневной одежды, стала Rent the Runway (США). Заплатив 89 долларов в месяц, клиент может выбрать 4 предмета одежды, в том числе подобрать аксессуары таких именитых брендов, как Stella McCartney, Diane von Furstenberg или Kate Spade. А подписка стоимостью 159 долларов в месяц позволяет модникам получить неограниченный доступ к одежде. После того, как клиент возвращает вещи, их отправляют в прачечную. А в Англии придумали еще один вариант: на платформах HURR и By Rotation каждый может предложить предметы своего гардероба в аренду.

    В Испании данный сектор пока не набрал популярности. Например, в компании Ecodicta предлагается 3 варианта подписки на месяц – в пределах 30-50 евро. После оплаты клиент получает коробку, в которой находится 5 предметов одежды. Но увидеть их он сможет только дома. Для оформления подписки необходимо пройти регистрацию на сайте компании, а также указать свои предпочтения в стиле и размер одежды. После чего стилисты подбирают каждому свою коробку-сюрприз, куда входят вещи разных мировых брендов. В том числе Bimba y Lola, Kling, Compañía Fantástica, Guess, Michael Kors, Ralph Lauren и проч.

    По схожей схеме работает и компания Ouh Lo Lá. В ее коробках может быть от 5 до 12 предметов гардероба. Причем самой популярной является коробка, содержащая 12 вещей (стоимостью 89 евро в месяц). За эти деньги клиенты получают комплект одежды, покупка которого обошлась бы им 300-400 евро.

    Как отмечают предприниматели, в стране непросто открыть подобный бизнес, поскольку сложно найти инвесторов, готовых вкладывать средства в модную индустрию. Кроме того, в Испании мало женщин-инвесторов. Помимо денежных проблем существуют и логистические.

    Стоит отметить, что данная услуга в Испании популярна в основном среди женщин 30-40 лет – в основном те, кто занимает руководящие должности или связан с миром моды. Также частыми клиентами являются женщины 50-60 лет. А наиболее востребованным видом одежды является гардероб для офиса.

    Местные эксперты по-прежнему настроены скептически. По их мнению, при тратах в размере 100 евро в месяц, клиенты тратят в год 1200 евро. А данные EAE Business School свидетельствуют о том, что за прошлый год испанцы на предметы гардероба потратили намного меньше – 567,7 евро.

    Источник: Catalunya.ru. Новости торговли    

    Похожие темы:



    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...