Перейти к публикации

  • Владимир Иванов
    • Новости Испании, Catalunya.ru© Система обслуживания туристов и отделение тропической медицины барселонской клиники Clínic de Barcelona и ISGlobal этим летом запускают приложение для контроля и оказания помощи клиентам, посещающим учреждение перед путешествием. Количество таких пациентов в год составляет до 18 000 человек.

    Приложение разработчики представили в начале мая в зале Healthio в Фира де Барселона (Fira de Barcelona). Как сообщается, его стоимость составит 1 евро в сутки. Пользователи смогут получить консультацию специалистов Clínic de Barcelona по всем вопросам о симптомах заболеваний, проблемам со здоровьем, возникающим во время поездки.

    Суть работы программы следующая: после запуска приложения заявку обрабатывают в Clínic. Путешественник должен сообщить о датах и цели своей поездки. Затем ежедневно система отправляет пользователю запрос, в порядке ли он. Если от туриста поступает положительный ответ, система связывается с ним только на следующий день. В противном случае система запрашивает возможные симптомы заболевания: сыпь, лихорадка, диарея и проч. На основании этих данных и района пребывания клиента приложение дает рекомендации, как нужно действовать, а также уточняет, помогло ли лечение.

    Если требуется продолжить лечение, программа предложит оставить контактный номер телефона или адрес электронной почты, чтобы врач мог связаться с пациентом в течение часа – рассказала Элизабет Посада (Elizabeth Posada), представитель клиники Барселоны.

    В приложении пользователи смогут отправлять фото поврежденных кожных покровов. Вся полученная от путешественников информация будет сохраняться в истории болезни, что позволит оперативно решить проблемы, если таковые возникнут по возвращении из поездки. Как рассказал Х. Муньос, специалист по тропической медицине в Clínic de Barcelona, из 17-18 тыс. туристов, которых обслуживает учреждение, 30-40% сталкиваются с проблемами со здоровьем непосредственно в путешествии, а порядка 10% возвращаются заболевшими.

    Муньос отметил, что приложение TripDoctor позволит помочь путешественникам во время поездки, а также поможет получить больше информации о симптомах, что облегчит задачу лечения при возвращении больного на родину.

    Кроме непосредственно мониторинга система способна рассылать туристам оповещения об эпидемиях в тех областях, куда они решили отправиться.

    Как отмечают специалисты, только 6 человек из 10 консультируются перед поездкой с врачами. Среди наиболее популярных направлений – страны Юго-Восточной Азии, Западная Африка, Южная Америка, Мекка. Цели поездки разные – путешествия, работа, гуманитарные миссии, паломничество.

    Врачи отмечают увеличение количества консультаций туристов с детьми. Независимо от того, планируется поездка с детьми или нет, подчеркивают специалисты, необходимо обязательно изучить возможные риски для здоровья в той области, куда решено отправиться. Как показывает статистика, до 20% из 13000 человек, консультировавшихся в клинике Vall d'Hebron-Prosics, после поездки в страны с высоким риском заражения паразитами обращаются за медицинской помощью.

    Кроме нового приложения от Clínic de Barcelona в ходе встречи были представлены и другие инструменты, полезные для туристов. Одним из них является универсальный доктор, приложение и веб-платформа, где собраны 5000 вопросов и ответов о различных симптомах и заболеваниях, классифицированных по медицинским специальностям на 17 языках.

    Также в путешествии пригодится приложение Mosquito Alert, которое сообщает о присутствии комаров в области поездки.
     
    Источник: Catalunya.ru, Новости медицины
     
    Похожие темы:


    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...