Владельцы небольших хлебобулочных магазинов признаются, что этому способствуют правильная организация производственного процесса, современное оборудование и новые стратегии ведения бизнеса.
Ситуация такова, что даже несмотря на довольно жестокую конкуренцию с франшизами и крупными супермаркетами, традиционные булочные чувствуют себя намного увереннее, чем еще даже полгода назад.
В отличие от конкурентов, они имеют место для маневра, предлагая потребителям широкий ассортимент и делая ставку на инновационные продукты, например, хлеб с низким содержанием соли или без глютена.
Государство также оказывает производителям хлеба всевозможную поддержку. И если не материальную, то информационную.
Так, например, начиная с 2007 года, Ассоциация испанской индустрии хлебобулочных изделий (ASEMAC), совместно с Министерством сельского хозяйства Испании, ведет агитационную кампанию «Ежедневный хлеб», продвигая принципы здорового питания и, в частности, важную роль хлеба в ежедневном рационе каждого человека.